Главная
Новости

Жизнь требует движения: новые бренды «Белшины» – новое качество шин

Жизнь требует движения: новые бренды «Белшины» – новое качество шин
10.03.2017

Много веков назад Юлий Цезарь произнес фразу, которой суждено было войти в мировую историю: «Лучше быть первым в Помпеях, чем вторым в Риме». Великий государственный деятель и  полководец знал,  что говорил. Прошло совсем немного времени, и «первый в Помпее» стал «первым в Риме».

Чему нас учит эта история? Если взять ОАО «Белшина», то лет 5 – 10 назад легковые шины предприятия в силу ряда причин не блистали высоким качеством, и на внутреннем потребительском рынке сложился стойкий стереотип, что эти шины не стоит покупать, а лучше пусть даже и переплатить, но купить импортные аналоги.

И автомобилисты, выбирая шины для своего авто, отворачивались от белорусской продукции, а смотрели и рублем голосовали за конкурентов «Белшины». Чего греха таить, так было.

Но так было до тех пор, пока «Белшина» не начала реализовывать инвестиционный проект по техническому перевооружению, в частности, легкового потока шин. И за последние несколько лет на предприятии были запущены в эксплуатацию роботизированные сборочные комплексы, аналогичные тем, что работают на шинных заводах во Франции, Германии, Америке.

Был создан специальный инженерно-технический Центр, который разрабатывает новые модели шин, отвечающих самым высоким требованиям потребителей и мировых стандартов. Кардинально изменилась технология производства. Были разработаны зонтичные бренды: «Artmotion», «ArtmotionSnow»,«Astarta», «Bravadа» и другие.  Современным стал дизайни более функциональным  рисунок протектора. 

В итоге  всей проделанной работы качество шин «Белшины» выросло на порядок, достигнув европейского уровня. То есть, «первый в Помпее» шаг за шагом поступательно и очень серьезно теснит «первых в Риме». Иначе говоря, «Белшина» стала на одну линейку с мировыми производителями шин. При этом надо иметь в виду, что сегодня в мире работает около полутора тысяч шинных заводов. И если продукция «Белшины» даже и уступает в чем-то ведущим  производителям шин, тем не менее, очень уверенно входит в число лидеров мирового шинного производства. А быть в начале списка из полутора тысяч претендентов уже само по себе о чем-то говорит.

Но, так уж устроен мир, что пусть даже Земля перевернется, но в сознании некоторой части потребителей все равно, как заноза, будет  сидеть мысль: «ну разве наше, белорусское, может быть лучше импортного?».

Еще раз напомним, что сегодня в мире работает около полутора тысяч шинных заводов – полторы тысячи «Помпей», стремящихся захватить как можно большую часть рынка, то есть, стать «первыми в Риме». И если не все из них, то уж несколько десятков точно, представлены своей продукцией в Беларуси. Выбор у покупателей в производителях, моделях, ценовых категориях – огромный. Но при этом доля «Белшины» на рынке республики составляет 30 процентов. То есть, если в стране  насчитывается примерно  4 миллиона легковых автомобилей, то примерно третья часть из них «обута» в «белшиновские» шины. Неужели сотни тысяч автомобилистов, отдающих  предпочтение летнему и зимнему «Artmotion» не умеют считать деньги и не отдают себе отчет, что им выгодно, а что нет?

«Artmotion» – это современный дизайн протектора, высокие технологии, новейшие разработки, комфорт и уверенность на дороге, удовольствие от вождения. Прислушайтесь к мнению действительно авторитетных специалистов и испытателей шин международного уровня, водителей со стажем и последуйте в нынешнем сезоне их профессиональным советам – выбирайте «Artmotion». И тогда вы непременно станете обладателем по-настоящему хороших шин по разумной цене.